Первое что мы делаем - определяем направление для анализа.
Здесь могут быть разные подходы: когда Вы уже определились с товаром (например уже успешного продаете его на Российских маркетплейсах и хотите выводить конкретно этот продукт), либо когда Вы готовы рассмотреть различные варианты товаров для выхода, здесь мы так же сможем помочь подобрать релевантные продукты для запуска.
Анализ ниши и товаров включает в себя: - показатели общего объема продаж и спроса в выбранной категории, Количество активных конкурентов и товаров - их объемы продаж в цифрах и единицах, релевантные ключевые запросы - их частотность и объем продажи по ключам.
Анализ конкурентов: анализа прямых и косвенных конкурентов, стратегии продаж конкурентов.
Построение гипотез и бизнес модели продаж. На основе данных полученных в результате анализа аналитики, мы сможем спрогнозировать будущие продажи и стратегию развития в целом, что даст нам понимание правильности выбора того или иного продукта. Сюда так же входит определение формата отгрузки товаров конечным покупателям - либо модель отгрузки FBA (со склада Amazon), либо FBS (свой склад,; 3PL), либо комбинированный метод.
Расчёт юнит экономики и розничного ценообразования - на основе данных по товару важно выбрать правильную и экономически эффективную схему с учетом себестоимости товара, стоимости доставки, стоимости хранения, обработки заказов и других и других постоянных и переменных расходов. Для автоматизации расчета мы используем Amazon FBA Calculator и другие инструменты. Это позволит определить нам на этапе формирования стратегии или подбора ниши прибыльность бизнеса, оценить доходность и понять, какое количество продаж в месяц нужно осуществить, чтобы выйти на стабильно высокую выручку и масштабироваться далее.