Аналитика для международных маркетплейсов.
Вы получите информацию с каким продуктом лучше выходить на Amazon

Аналитике товаров и товарных категорий на Amazon, расчёт юнит экономики, построение финансовых планов и бизнес моделей, расчёт логистических маршрутов и таможенных сборов
Аналитика
Определяем направление
для анализа
Здесь могут быть разные подходы:
- когда Вы уже определились с товаром (например уже успешного продаете его на Российских маркетплейсах) и хотите выводить конкретно этот продукт.
- когда Вы задаете нам направления для анализа, можем сравнить разные товары из разных ниш, и выбрать наиболее подходящие.
- когда Вы готовы рассмотреть различные варианты товаров для выхода. Здесь мы так же сможем помочь определить релевантные продукты для анализа и последующего запуска.
Анализ ниши и товаров
включает в себя:
- Показатели общего объема продаж товаров в выбранной нише, в деньгах и количестве единиц в месяц.
- Объем спроса в нише по основным ключам, сколько запросов оставляют люди за месяц в поисках данных товаров.
- Количество активных прямых конкурентов и количество товаров находящихся в поисковой выдаче.
- Конкуренты: их объемы продаж в цифрах и единицах, обьемы продаж по основным ключам.
- Релевантные ключевые запросы - их частотность и объем продаж по этим ключам.
- Наличие или отсутствие крупных игроков или брендов в нише, их объемы продаж от общего объема в нише.
- Анализ по консолидации товаров в категории.
- Ценообразование, тренды, сезонность.
Построение гипотез и выводов
на основе полученных данных
Каждый анализ включает в себя выводы и рекомендации.
На основе данных полученных в результате анализа аналитики, мы сможем спрогнозировать будущие продажи и стратегию развития в целом, что даст нам понимание правильности выбора того или иного продукта.
Сюда так же входит определение формата отгрузки товаров конечным покупателям - либо модель отгрузки FBA (со склада Amazon), либо FBS (свой склад,; 3PL), либо комбинированный метод.
Анализ конкурентов: анализа прямых и косвенных конкурентов, стратегии продаж конкурентов.
Инструменты:
Мы используем только самые топовые аналитические программы для анализа
Расчёт юнит экономики и ценообразования
На основе данных по товару важно выбрать правильную и экономически эффективную схему с учетом себестоимости товара, стоимости доставки, стоимости хранения, обработки заказов и других и других постоянных и переменных расходов. Для автоматизации расчета мы используем Amazon FBA Calculator и другие инструменты.
Это позволит определить нам на этапе формирования стратегии или подбора ниши прибыльность бизнеса, оценить доходность и понять, какое количество продаж в месяц нужно осуществить, чтобы выйти на стабильно высокую выручку и масштабироваться далее.
составляем фин модель вывода продукта
Мы разработали свою систему построения финансовой модели вывода новых товаров
на маркетплейсы Амазон и другие площадки
Делаем P&L анализ вывода продукта
Cash flow анализ, расчёт вложений и доходности
Стоимость: от 59 000 тыс. руб.
Оставьте заявку, мы свяжемся
с Вами для подробного обсуждения проекта
3 причины чтобы начать работать с нами
  • -1-
    Работаем по договору
    Все наши услуги мы предоставляем в строгом соответствии с подписанным договором и техническим заданием к нему
  • -2-
    Даём гарантии
    На все оказываемые услуги указанные в договоре и ТЗ мы даём гарантии выполнения
  • -3-
    Экономим деньги и время
    Мы помогаем нашим клиентам не допустить множества ошибок, и как следствие потерю денег и времени на этапе выхода на международные МП
3 причины чтобы начать работать с нами
  • -1-
    Работаем по договору
    Все наши услуги мы предоставляем в строгом соответствии с подписанным договором и техническим заданием к нему
  • -2-
    Даём гарантии
    На все оказываемые услуги указанные в договоре и ТЗ мы даём гарантии выполнения
  • -3-
    Экономим деньги и время
    Мы помогаем нашим клиентам не допустить множества ошибок, и как следствие потерю денег и времени на этапе выхода на международные МП
Made on
Tilda